Тел.: (495) 120-24-57.
E-mail: r4951202457@yandex.ru.



Оформление свадьбы

Оформление сада

Оформление выпускного

Оформление Дня рождения

Оформление фуршетов

Оформление машины


Оплата Он-лайн



Как использовать тендеции себе на пользу...

| 16:28:2304.08.09

Безусловно, не обязательно следовать глобальным и локальным трендам. В общем-то, даже модно быть эдаким бунтарем и идти «против течения». Но иногда можно сэкономить силы и уловить попутный ветер в виде тенденций. Я не предлагаю полностью пересматривать вам стратегии, но почему бы не скорректировать свои действия?

WPP Group опубликовала список  основных на их взгляд тенденций 2008 года. Не все из них мне, честно говоря, понятны. Есть даже не знакомые слова, буду уточнять их значение :) Но кое какие выводы для себя сделал.

Например, я уже некоторое время утверждаю, что Африка привлекательна для инвестиций и бизнеса. Потенциально, это следующий центр роста мировой экономики. Может кто в курсе, как маленькому частному инвестору включиться в процесс инвестиций в Африку? Учим африканский! - - - - - - - - - - - - > 

Пункт 2 – отказ от антибиотиков. В частной жизни стараюсь ему следовать. И здесь я в русле тенденций.

Оказывается, узнать больше о человеке, с которым планируешь встретиться благодаря поисковикам называется sturking. И это еще один глобальный тренд.

А в целом, оказывается, я во многом в «потоке». Вот даже подумываю, как часть процессов передать на аутсорсинг в Восточную Европу. Но отнюдь не из-за того, что это модно… это практично.

Пять ошибок стимулирования в В2В

Проводя акции по стимулированию партнеров, “мне удалось” :) совершить ряд ошибок, которыми с вами сейчас и поделюсь. Вроде бы все и очевидно, но многие продолжают их совершать до сих пор.

1. Информирование! Необходимо лично проинформировать лиц на которых направлена акция, о том что она проходит. Попытка возложить эту задачу на партнеров не приводит к желаемому результату. В итоге акция не работает, потому что о ней никто не знает.

2. Целевая аудитория! Акция должна быть направлена на тех, кто непосредственно влияет на объем продаж вашей продукции. В этом ключе собственник бизнеса плохая цель, он и так мотивирован прибылью от продукции и большего добиться сложно. Компания – то же не цель, приз получит тот, кто, скорее всего, никак не влиял на объем продаж. Остаются закупщики, продавцы, управляющие продуктом и т.д.

Заинтересовались? ЧИТАЙТЕ ДАЛЕЕ 

Как использовать тендеции себе на пользу...

Безусловно, не обязательно следовать глобальным и локальным трендам. В общем-то, даже модно быть эдаким бунтарем и идти «против течения». Но иногда можно сэкономить силы и уловить попутный ветер в виде тенденций. Я не предлагаю полностью пересматривать вам стратегии, но почему бы не скорректировать свои действия?

WPP Group опубликовала список  основных на их взгляд тенденций 2008 года. Не все из них мне, честно говоря, понятны. Есть даже не знакомые слова, буду уточнять их значение :) Но кое какие выводы для себя сделал.

Например, я уже некоторое время утверждаю, что Африка привлекательна для инвестиций и бизнеса. Потенциально, это следующий центр роста мировой экономики. Может кто в курсе, как маленькому частному инвестору включиться в процесс инвестиций в Африку? Учим африканский! - - - - - - - - - - - - > 

Стенли Соммерсби: зачем нужен консалтинг

Консультирование (или общепринятый сейчас термин «консалтинг») решает массу проблем предприятия, применяется для решения стратегических вопросов при отсутствии квалификации у специалистов компании, вывода организации из возникшего кризиса, повышение качества работы и пользуется постоянно растущим спросом на рынке всего мира.

Специфики формирования предпринимательского рынка достаточно однообразны для предпринимательских рынков «постсоветского» пространства и достаточно уникальна для мирового развития. Это, в большинстве своем, коммерческие предприятия, которые создавались потоковым методом, то есть создание компании было ориентировано на некий сформировавшийся рынок спроса, и сразу проходили несколько этапов развития.

В значительной мере коммерческие компании имеют похожие проблемы развития и бесчисленное множество путей их решения.

Условно эти проблемы можно разделить на две группы:



Версия для печати

Мы работаем по всей Москве и Московской области, в том числе: в Щербинке, Подольске, Троицке, Реутове, Бронницах, Климовске, Бутово, Видное, Домодедово, Чехове и др.

Статьи О компании   Новости   Уcлуги   Клиенты   Контакты   Задать вопрос   Поиск   Карта сайта
Работает на: Amiro CMS